Видеохостинг YouTube возобновил работу без значительных ограничений у операторов мобильной связи в России. Это произошло всего через несколько часов после того, как гендиректор «Мосфильма» Карен Шахназаров обратился к президенту России Владимиру Путину с просьбой разобраться с замедлением работы платформы в стране.
Согласно информации от сайта GlobalCheck, пользователи начали замечать улучшения, однако пока изменения касаются в основном мобильных устройств. Многие абоненты сообщают о восстановлении нормальной работы приложения, несмотря на ранее возникшие проблемы с доступом на компьютерах.
Обозреватель Business FM Вера Сапрыкина, являющаяся абонентом «Мегафона», поделилась своим опытом: «После первых сообщений о замедлении YouTube у меня он с мобильного телефона работал где-то месяц. А потом полностью отказал, черный экран, серые непрогружающиеся видео и заголовки. У меня есть VPN, который работает, но отключается раз в два часа. Сегодня я открыла приложение, и у меня просто все летает, как в самые лучшие времена до замедления».
Напомним, что в конце июля российские операторы связи, такие как МТС и «Билайн», начали предупреждать пользователей об ухудшении работы YouTube по независящим от них причинам. Проблемы с доступом к видеосервису продолжались на протяжении месяца, а 8 августа произошел масштабный сбой, который затронул как мобильное приложение, так и веб-версию платформы.