Маркетплейс Wildberries объявил о запуск новой функции в своем мобильном приложении, которая значительно улучшит пользовательский опыт. Теперь клиенты смогут не только просматривать стандартный каталог товаров, но и получать персонализированные рекомендации, учитывающие их интересы и предпочтения.
Как сообщает ТАСС, обновленный раздел приложения будет включать специальные подборки и предложения, сформированные с использованием алгоритмов и технологий искусственного интеллекта. Система будет анализировать поведение покупателей и создавать тематические полки с товарами, которые соответствуют их индивидуальным интересам.
Тестирование новой функции начнется с последней версии приложения на платформе Android и будет доступно ограниченному числу пользователей. После завершения тестового периода и анализа отзывов участников функционал станет доступен для всех клиентов.