В конце 2025 или начале 2026 года X5 Group, владелец сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток», планирует запустить реализацию продукции под собственными торговыми марками в Китае. Об этом сообщила президент компании Екатерина Лобачёва в интервью изданию «Ведомости».
Хотя конкретные бренды пока не были озвучены, Лобачёва отметила, что на первом этапе акцент будет сделан на кондитерские изделия, мучные и молочные продукты.
По словам президента компании, выход на рынок Китая предоставляет уникальную возможность протестировать продукцию на широкой потребительской аудитории, что позволит проверить гипотезы о спросе на товары.
Результаты данного пилотного проекта могут стать основой для дальнейшего расширения X5 Group в области продаж продукции под собственными марками.
Ранее в этом году сервис доставки 5Post, входящий в X5 Group, анонсировал планы по организации трансграничной доставки товаров из Китая для частных клиентов, подчеркнув важность этого направления в своей стратегии развития.