С начала 2024 года на российский рынок вышли 11 новых международных брендов, представляющих одежду, обувь, электронику и товары для дома. Как сообщили в консалтинговой компании NF Group, ожидается, что до конца года в Россию могут прийти еще до 20 зарубежных брендов.
Из этих 11 новых международных ретейлеров, появившихся на российском рынке, 9 открыли свои магазины в Москве, а оставшиеся 2 — в Санкт-Петербурге и Калининграде. Большинство из них имеют азиатское происхождение, причем шесть брендов представляют Китай и Южную Корею.
Кроме того, три новых бренда выразили намерение начать свою деятельность в России в ближайшее время. Среди них французский косметический дом Panier des Sens, а также два производителя одежды — 8 seconds из Южной Кореи и Semir из Китая.
Региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева отметила, что Россия продолжает привлекать международных ретейлеров, и в этом году активно пополняется брендами из Азии. В прошлом году на российский рынок вышли 22 новых международных бренда, в основном из различных стран, работающих в сегменте одежды и обуви.