26 ноября более 600 россиян сообщили о серьезных перебоях в работе мобильного интернета и голосовой связи. Наибольшее количество претензий поступило к оператору «Мегафон», который подтвердил наличие технических проблем, начавшихся около 11:30 по московскому времени. По данным сервиса Downdetector, сбой затронул множество регионов страны.
Пресс-служба «Мегафона» сообщила о повреждении магистральной линии связи и подключении резервных каналов. В настоящее время возможны временные перебои с передачей данных, однако голосовая связь функционирует в полном объеме. Специалисты компании уже работают над устранением неполадок.
Этот инцидент стал очередным в череде сбоев, затрагивающих российских операторов связи в 2024 году. Ранее, 1 ноября, проблемы испытывали клиенты нескольких крупных провайдеров, включая МТС и Tele2. Также 21 августа операторы подверглись DDoS-атакам, а в конце января пользователи столкнулись с проблемами доступа к российским доменам.
Специалисты рекомендуют абонентам обращаться на горячую линию своего оператора при возникновении проблем со связью. Технические службы «Мегафона» работают над восстановлением сети в штатном режиме.