Из-за поломки самолета FlyDubai, пассажиры были вынуждены провести почти три дня в аэропорту Минеральных Вод.
Рейс FZ 954, запланированный на раннее утро 8 марта, был отменен из-за поломки Boeing 737. Пассажирам не был оперативно предоставлен новый самолет, и им сообщили, что возможно они смогут улететь только завтра утром. Им дважды предоставляли ночлег в отелях и после каждого раза они проводили по 7 часов в аэропорту, получая в питание только «лимонад и шаурму».
Пассажиры также сообщили, что авиакомпания отказывается выдавать им справку об отмене рейса, чтобы они не могли получить компенсацию. Они обратились в транспортную прокуратуру, несмотря на просьбы представителей авиакомпании этого не делать. По словам пассажиров, граждан России заставляют решать проблему самостоятельно, подавая жалобы на английском языке в представительство компании в ОАЭ.
«Мы находимся в таком состоянии с часу ночи 8 марта. Мы проводим по 7 часов в аэропорту, а затем нам сообщают, что рейс отменен. Это уже второй раз, когда нас так возят. Сегодня нас опять вывезли рано утром. Мы были там, нам обещали зарегистрироваться, а затем все отменили. У людей были стыковочные рейсы и путевки, которые теперь сгорели. Это ужасно», — рассказал один из пассажиров о ситуации, передает тг-канал «Осторожно, новости!».
Понравилась новость? Добавьте в избранное Дзен Новости, присоединяйтесь к нашим сообществам Вконтакте и Одноклассники и нашему Telegram-каналу.