Федеральная налоговая служба (ФНС) России сообщила о возможных трудностях в работе сервиса «Личный кабинет налогоплательщика — физического лица» из-за рекордной активности пользователей в период декларационной кампании. Об этом информирует РИА Новости.
В ведомстве отметили, что на фоне повышенной нагрузки некоторые пользователи могут испытывать замедление доступа к сервису, а также получать уведомления о временной недоступности платформы с предложением авторизоваться позже.
С начала 2024 года граждане уже отправили 9,5 миллиона деклараций. В настоящее время в среднем каждую минуту в личный кабинет заходят около 5,2 тысячи пользователей, что в три раза превышает обычные показатели активности.
«За период высокой активности в личный кабинет физического лица зашли более 19 миллионов пользователей, подали 2,4 миллиона деклараций», — добавили в пресс-службе ФНС.
В службе заверили, что принимаются меры для стабилизации работы сервиса. ФНС также напомнила, что подать декларацию для получения налогового вычета можно в течение всего года, а декларацию о доходах, полученных в прошлом году, необходимо представить до 30 апреля 2025 года.