Исследователи из Пенсильванского университета провели масштабное исследование, в котором приняли участие более 140 тысяч преподавателей и около 3 миллионов школьников. Целью эксперимента было выявление доступных и недорогих методов, способствующих улучшению математической подготовки учеников.
В ходе исследования были протестированы 15 различных подходов, включая регулярные напоминания для учителей. Педагоги использовали специализированную платформу для составления учебных планов, получали полезные ресурсы и индивидуальную статистику успехов учеников с рекомендациями по развитию эмпатии.
Результаты показали, что индивидуальные электронные рассылки с аналитикой достижений учащихся значительно повысили их интерес к математике. Еженедельные персонализированные отчеты об успеваемости способствовали росту прогресса и заинтересованности на 5,06%. Ученые пришли к выводу, что персонализированные данные об успеваемости наиболее эффективно мотивировали преподавателей, а акцент на эмпатии усилил мотивационную методику.