По информации «Ленты.ру», российская туристка выразила недовольство неравным отношением к гостям в одном из отелей Турции. Она отметила, что персонал отдает предпочтение немецким туристам, что проявляется в различиях в обслуживании.
Российских отдыхающих заселяют строго по расписанию, тогда как немцы получают номера сразу после уборки. В ресторанах и барах сотрудники уделяют больше внимания немецким гостям, предлагая им ежедневные комплименты в виде сладостей, которые не доступны россиянам.
Туристка подчеркнула, что такая практика нарушает принципы равного обслуживания. По её словам, двойные стандарты заметны как в процессе размещения, так и в деталях сервиса.
Ранее в Турции уже возникали скандалы из-за ценовой дискриминации, когда отели устанавливали разные тарифы для местных и иностранных гостей. В данном случае речь идет о неофициальных предпочтениях со стороны персонала.