Кинопоиск обнародовал результаты 2024 года, отметив, что зрители провели 4,7 миллиарда часов за просмотром фильмов и сериалов. В этом году 122 проекта достигли миллионной аудитории, а общее количество подписчиков превысило 14 миллионов в месяц, что на 30% больше по сравнению с прошлым годом.
Самым популярным проектом стал сериал «Триггер», который посмотрели более 5 миллионов подписчиков. В топ-5 также вошли «Холоп 2» (4,5 млн), «Беспринципные», «По щучьему велению» и «Три богатыря и Пуп Земли».
Среди ключевых фактов:
• Российский контент составил 87% от общего просмотра.
• 35% аудитории смотрели детский контент, включая три мультфильма в топ-20.
• Аудитория Кинопоиска увеличилась на 30%, а время просмотра на одного подписчика возросло на 25%.
Кинопоиск также начал поддерживать кинотеатры, продвигая фильмы во время проката, включая «Руки Вверх!» и «Волшебник Изумрудного города».