25 февраля стало известно, что американские кондитерские бренды Mondelēz и «Марс» уведомили розничные сети о предстоящем повышении цен на свою продукцию. Об этом сообщает издание «Известия».
По информации источника, шоколадки Mars, Snickers, Milky Way и Bounty могут подорожать на 16–19%, а конфеты «Коркунов» — на 11–19%. Также ожидается, что цены на шоколад Alpen Gold, печенье Oreo, круассаны 7 Days и пирожные «Барни» вырастут на 5–15%.
В прошлом месяце компания «Марс» уведомила своих партнеров о планируемом повышении цен на часть своей продукции. Этот процесс будет реализован в два этапа: начиная с 20 февраля и затем с 24 марта. Причиной повышения стали «беспрецедентный» рост издержек и себестоимости производства, вызванный рекордными ценами на какао-бобы и какао-продукты.
С конца февраля стоимость больших шоколадных батончиков вырастет на 14%, стандартных — на 19%, а для других форматов — от 13% до 19%. Также планируется, что драже Skittles подорожает на 12%, а MM’s — до 16%. С конца марта конфеты «Коркунов» будут доступны по цене на 14-19% выше в зависимости от веса.
Кроме того, 13 февраля ретейлеры получили уведомление от компании Mondelēz (российское юрлицо — ООО «Мон’дэлис Русь»), которая с 1 апреля намерена повысить цены на свои товары под брендами Alpen Gold, Milka и «Воздушный» на 14,9%. В категории бисквитной продукции (Oreo, «Барни», TUC, «Юбилейное», BelVita) и выпечки (например, круассаны 7 Days) ожидается увеличение цен до 9%. Компания связывает эти изменения с подорожанием масла, какао и других ингредиентов.