По данным исследования, россияне стали больше времени проводить за просмотром кино и сериалов. Согласно данным совместного исследования «МегаФона» и платформы Start, жители Российской Федерации в среднем тратят на телевизионные проекты на 21% больше времени, чем ранее, в среднем 19 часов в месяц.
Общий интернет-трафик видеосервисов в 2023 году увеличился на 23% по сравнению с 2022 годом. Рост популярности онлайн-кинотеатров пришелся на конец прошлого года, когда было выпущено много премьер, включая проект «Слово пацана. Кровь на асфальте».
Согласно исследованию, аудитория семейных сериалов выросла в пять раз. Большинство россиян предпочитают смотреть драмы среди сериалов и комедии среди фильмов. По данным исследования, чуть больше половины (51%) посетителей онлайн-кинотеатров составляют зрители от 25 до 35 лет. 23% пользователей платформ — россияне в возрасте от 17 до 25 лет, еще 24% приходится на абонентов в возрасте от 34 до 45 лет.
Понравилась новость? Добавьте в избранное Дзен Новости, присоединяйтесь к нашим сообществам Вконтакте и Одноклассники и нашему Telegram-каналу.