С мая по середину июля россияне приобрели микронаушники на сумму 158 миллионов рублей на крупнейших маркетплейсах, сообщает аналитик Moneyplace Анастасия Романова. Средний чек за пару составил около 3,3 тысячи рублей, при этом с начала года было продано более 110 тысяч устройств.
Аналитики отмечают, что продажи магнитных микронаушников в мае и июне увеличились вдвое по сравнению с февралем, мартом и апрелем. В эти месяцы количество продаж варьировалось от 11,2 до 14 тысяч пар в месяц, тогда как в мае было продано почти 25,9 тысячи пар, а в июне — свыше 20,2 тысячи.
Однако в июле, по мере завершения вступительных испытаний в вузах, спрос на гаджеты резко упал до 3,5 тысячи пар. Производители описывают наушники как «абсолютно незаметные, бесшумные и надежные», подчеркивая их миниатюрные размеры и высокую чувствительность микрофонов.