Туристка из России, потратившая 400 тысяч рублей на отдых в кубинском отеле с системой «все включено», выразила недовольство в своем блоге «Путешествия с фотокамерой» на платформе «Дзен».
Главным разочарованием для нее стала изоляция от аутентичной культуры Кубы. Отель, по ее словам, напоминал «бетонные стены» с интернациональной музыкой и не имел местного колорита — кубинская атмосфера ограничивалась лишь декорациями и аниматорами.
Также туристка отметила проблемы с питанием: однообразное меню, теснота в ресторане и очереди за едой, которые напоминали «советскую столовку». Она подчеркнула, что на Кубе были сложности с овощами, а мясной салат из ресторана a la carte вызвал у нее негативные эмоции.
Среди других недостатков отдыха она выделила большое количество отдыхающих, отсутствие уединенности и неудобный групповой трансфер. В завершение путешественница задала вопрос: зачем ехать в другую страну, чтобы просто лежать у бассейна, если это можно сделать и на даче.