В первом полугодии 2024 года в России было выпущено рекордные 51,6 миллиона флаконов парфюмерной продукции, согласно данным «Центра развития перспективных технологий» (ЦРПТ), сообщает РБК.
Объем производства парфюмерии в 2023 году составил 90,4 миллиона флаконов, что является увеличением по сравнению с 67,7 миллиона в 2022 году и 77,9 миллиона в 2021-м. В то же время импорт парфюмерии за первые шесть месяцев 2024 года сократился на 10,6% до 26,9 миллиона флаконов.
Основная доля производства приходится на туалетную воду — 20,9 миллиона упаковок (+2,5% за год). Более значительные приросты наблюдаются в других категориях: производство одеколона увеличилось на 30,7% (до 5,1 миллиона флаконов), парфюмерной воды — на 29,4% (до 13,2 миллиона), а духов — в 2,5 раза (до 12,4 миллиона).
Средние цены на парфюмерию также выросли: стоимость парфюмерной воды увеличилась на 14% до 2,6 тысячи рублей за упаковку, туалетной воды — на 10% до 1,2 тысячи рублей, духов — на 12,5% до 1,8 тысячи рублей. Цена одеколона осталась практически на уровне прошлого года — средняя стоимость снизилась с 494 до 490 рублей.