В работе интернет-магазина Wildberries произошел массовый сбой, в результате которого у части пользователей заказы были отменены раньше срока. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу объединенной компании РВБ (Wildberries и Russ).
Представители компании сообщили, что специалисты уже приступили к восстановлению корректной работы сервисов. В РВБ подчеркнули, что в ближайшее время пользователи смогут снова увидеть актуальный статус своих заказов в аккаунтах.
«Деньги за обратную доставку товара будут возвращены как можно скорее», — добавили в компании.
Это не первый случай сбоя в работе маркетплейса: в конце августа пользователи также сталкивались с проблемами, такими как не обновляющийся баланс кошелька, отсутствие отображения заказов и недоступность доставки и листа ожидания. Компания обещает устранить все неполадки в кратчайшие сроки.