Несколько пунктов выдачи OZON по всей России закрылись из-за забастовки. Владельцы борются против нового сервисного сбора за привлечение покупателей, который вводит маркетплейс.
Согласно объявлению компании, новый сервисный сбор будет вычитаться из агентского вознаграждения с 1 апреля. Он представляет собой инвестиции OZON в привлечение клиентов, ценовую политику, обработку заказов и продвижение пунктов выдачи.
Размер сервисного сбора для каждого пункта выдачи будет рассчитываться индивидуально, учитывая такие факторы, как плотность населения, арендная плата, уровень заработной платы и другие.
Некоторые владельцы ПВЗ заявили о намерении прекратить выдачу заказов стоимостью выше 5 тысяч рублей, чтобы сократить комиссии, в то время как другие просто закрылись временно или навсегда.
Многие владельцы выражают недовольство новыми требованиями компании, считая их несправедливыми и неожиданными. В настоящее время они готовят коллективное обращение в ФАС России.
Понравилась новость? Добавьте в избранное , присоединяйтесь к нашим сообществам Вконтакте и Одноклассники и нашему Telegram-каналу.