Согласно исследованию мобильного оператора Yota, мобильный интернет-трафик россиян на платформах для поиска работы увеличился на 33% в 2024 году, а количество пользователей таких сервисов возросло на 17%.
Наиболее заметный рост продемонстрировал сервис «Хабр карьера», где аудитория увеличилась на 40%, а трафик — на 54%. Второе место по динамике занял HeadHunter с ростом пользователей на 32% и трафика на 48%. Замыкает тройку Superjob, который показал рост на 6% по количеству пользователей и 11% по трафику.
HeadHunter остается лидером по числу пользователей и объему мобильного трафика, в то время как Superjob занимает вторую позицию. Время, проведенное соискателями на сайтах по трудоустройству, также увеличилось: в 2024 году оно составило в среднем 64 минуты в месяц, что на 19% больше, чем в 2023 году.
Наибольшую активность проявляют пользователи в возрасте 46-55 лет, где количество пользователей выросло на 25%, а трафик — на 41%. Также отмечен рост среди пользователей старше 56 лет (24% по количеству и 42% по трафику) и среди возрастной группы 26-35 лет (на 21%).
Аналитики подчеркнули, что молодежь до 35 лет чаще всего ищет работу через «Хабр карьера» и Geekjob, тогда как пользователи старше 46 лет предпочитают Superjob и «Зарплата.ру».