Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России инициировала дело в отношении банка ВТБ по подозрению в нарушении законодательства о рекламе. Причиной стали жалобы граждан на рекламную кампанию кредитной карты, которая использовала некорректные сравнения.
В официальном сообщении ФАС отмечается, что реклама, размещенная на рекламной конструкции в Москве, содержала утверждение: «Лучшая кредитная карта +20 000 рублей бонус за покупки». Однако, как указало ведомство, в рекламе отсутствовали объективные критерии для такого сравнения, а информация о существенных условиях получения бонусов была представлена мелким шрифтом, что затрудняло ее восприятие.
ФАС подчеркивает, что подобная реклама может вводить потребителей в заблуждение относительно реальной стоимости финансовой услуги и предоставлять банку необоснованные конкурентные преимущества. В случае установления вины ВТБ, организации грозит штраф.