По итогам 2024 года доля одеколонов, туалетной и парфюмированной воды в общем объеме продаж парфюмерии на российском рынке выросла на 3% по сравнению с 2023 годом, составив 15,6%. Об этом сообщает газета «Ведомости», ссылаясь на отчет Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), оператора маркировки «Честный знак».
В 2024 году россияне приобрели на 6% больше парфюмерной продукции, чем в предыдущем году. При этом общие траты на такие товары увеличились на впечатляющие 35% в годовом исчислении.
Кроме того, согласно данным компании «Infoline-аналитика», российский рынок косметики, парфюмерии и средств для ухода (без учета бытовой химии) в 2023 году составил 950 миллиардов рублей, что на 17% больше по сравнению с 2022 годом. Данные за 2024 год в компании пока не предоставлены.