Аналитики Яндекс Рекламы провели исследование, чтобы узнать, как покупатели готовятся к Чёрной пятнице, какие товары выбирают и чем руководствуются при этом.
90% россиян покупают что-то на распродажах. Большинство (68%) ищут самый выгодный вариант и внимательно сравнивают цены. А особенно ответственные покупатели готовятся к распродажам заранее — они планируют покупки, а порой составляют списки. Таких покупателей среди респондентов 33%.
По результатам опроса, о Чёрной пятнице знают 89%, а 43% что-то купили именно на этой распродаже в 2022 году. Причём 65% из купивших предварительно готовились к этому событию, 40% составляли список покупок. Интересно, что почти 2/3 из тех, кто составлял список, купили ещё и товары, которых в нём не было.
Реклама — основной источник информации о скидках в Чёрную пятницу
Из рекламных коммуникаций о скидках и акциях узнают 40% опрошенных. Кроме рекламы, следить за распродажами помогают приложения интернет-магазинов или маркетплейсов (33%), а ещё информация в поиске или интернете (30%).
В Чёрную пятницу часто покупают привычные товары по выгодной цене (36%) или стараются запастись впрок (26%). При этом около четверти потребителей стремятся приобрести товары из последней коллекции или попробовать что-то новое.
При выборе товаров покупатели в первую очередь обращают внимание на стоимость и размер скидки на товар (66%). Кроме того, значение имеет стоимость доставки, репутация продавца и наличие кешбэка.
Понравилась новость? Добавьте в избранное Дзен Новости