В свете недавнего крушения танкеров с мазутом анапские отели не спешат привлекать туристов дополнительными скидками на летний сезон. Об этом свидетельствует отчет экспертов Ассоциации туроператоров России (АТОР), основанный на результатах визита представителей ассоциации и туристических агентств в Анапу с 1 по 5 марта.
В ходе поездки специалисты провели опрос среди около 20 местных отельеров и выяснили, что большинство из них не считают скидки эффективным способом привлечения отдыхающих. В отчете АТОР отмечается, что давать скидки нелогично, поскольку если людей постоянно запугивают тем, что Анапа – это «второй Чернобыль» и отдыхать там нельзя еще 10 лет, то ни с какими скидками они не приедут.
Согласно данным, количество бронирований в анапских отелях по сравнению с прошлым годом сократилось на 40-80%. Отельеры надеются на скорое заявление властей о возможности открытия пляжей, которое ожидается до конца марта. Именно в этот период начинается бронирование мест в поездах для несовершеннолетних отдыхающих.
Кроме того, отельеры рассчитывают, что положительные отзывы первых взрослых туристов помогут изменить негативный информационный фон. Эксперты АТОР пояснили, что если отдых понравится туристам, то в блогах и социальных сетях появятся их отзывы.