Немецкий производитель спортивных товаров Adidas официально подал заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) на регистрацию своего логотипа. Документация была получена Агентством городских новостей «Москва».
Заявка была подана 11 июля и охватывает регистрацию товарных знаков по нескольким классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ), включая классы №3, 9, 14, 16, 18, 24, 25, 27, 28 и 35. Это даст компании возможность производить и продавать одежду, обувь, головные уборы, спортивные товары, ювелирные и парфюмерные изделия.
Стоит отметить, что Adidas приостановила работу своих магазинов в России весной 2022 года, однако продолжала оплачивать аренду. В октябре компания приняла решение окончательно свернуть бизнес в стране. Несмотря на уход с российского рынка, Adidas продолжала продавать свои товары через дистрибьютора и сдавала часть офисных и складских помещений в субаренду. По информации СМИ, бренд также рассматривал возможность передачи своего российского подразделения иностранному инвестору.